15 мая 2011 г.

Кофточка цвета черепицы


Пряжа Семеновская "Нежность", 400 м/100 грамм, 53% вискоза, 47% хлопок. Крючок № 2, круговые спицы 2,5.

Я люблю вязать крючком из мотивов по двум причинам. Во-первых, из-за ощущения быстроты. Мотивы вяжутся быстро. И еще мимоходом. Их можно вязать в дороге и не таскать с собой объемное вязание. А во-вторых, потому что в процессе я могу подогнать будущую модель под фигуру, правда, поломав голову над правильной раскладкой.


Вид спереди:



И сам мотив:

27 мотивов по схеме,  размер мотива 10х10 см. Мотивы соединяются друг с другом в процессе вязания в уголках, со стороны столбиков с накидов - сшиваются. Я сшивала крючком, захватывая одну дольку верхушки столбика, чтобы получились борозды:)


Моя раскладка выглядела следующим образом: перед и спинка. Верхние мотивы на первом рисунке образуют плечо, лишний ряд мотивов на спинке - боковинки. Пройму образуют три мотива: 1 с переда, 1 со спинки, и 1 верхний с плеча.


После сборки нитью в 2 сложения набрать на круговые спицы петли горловины (нижней резинки/рукавов -  поднять крючком и перевести на спицы) и вязать резинкой 2х2 до нужной ширины. Я вязала без швов по кругу. Количество петель для резинки определялось опытным путем :)

25 комментариев:

  1. ЗдОрово! Сумасшедше красиво, и очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое :) Очень странный цвет пряжи (по крайней мере для меня), но в местный ландшафт вписался здорово :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Обалдеть! Сильно-сильно-сильно нравится! И цвет совсем не странный, а шикарный, необыкновенный, я такой называю терракотовый, хотя не знаю, правильно это или нет :) А фасон!!! Ленуш, мне до жути нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, очень красиво и стмильно смотрится!!!Об аккуратности и говорить уже не надо! Просто - великолепно! Вырез покорил!!!Полный восторг!!!!

    Лен, не знаю где об этом у тебя спросить!Вопрос по истории Черногории, ты не напомнишь мне в каком городе принцесса выбросилась из замка, из-за того, что её подчиненные не захотели зашищаться от татаромонголов? Сейчас на этом месте отель. Не помнишь? Забыла название городка! Что-то около Которской бухты???

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, как классно получилось! Все свою не могу обвязать, доделать. Летнюю тоже кофточку. Спасибо за пинок ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень кравиво,стильно! Умница.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, ну просто прелесть. Редко что так нравится. Вот только один вопросик- а пряжи сколько брать???

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за комментарии!
    Я постараюсь взвесить кофточку и напишу:)

    В одно и то же время я вязала несколько вещей из этих ниток и точно зафиксировать мотки не удалось.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится кофточка! И цвет такой люблю! Спасибо за описание и схемы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отмечусь и здесь: очень клевый пуловер, я уже его вижу и платьем на лето =) Спасибо за схему и раскладку!

    ОтветитьУдалить
  11. сюда напишу :) У меня мотив получился все-таки меньше 10 см, поэтому раскладка немного другая и пришлось, скажем так, по горловине добавлять половинки мотивов. А они же туда-обратно вяжутся, а не по кругу...Приступаю к обвязке резинкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты от ниток отталкивалась? Мне кажется, связать мотивы побольше было бы удобнее, чем вязать половинки.

      Удалить
    2. ага, от ниток....цвет жеж..красивый :))) Япробовала чуть большим крючком, но что-то мне показалось толстоват он и мотив получился очень "дырчатый". Конечно, удобнее, никто не спорит. Просто было два варианта или половинки вязать, или распускать готовые части :( Чет жалко стало :) Буду продолжать

      Удалить
    3. Вот и я так, если нитки красивые, ничего не могу с собой поделать! ))) Ты супер быстрый вязальщик! Будет красиво, я уже представила половинки!
      А еще я подумала, что можно по бокам ряд мотивов пустить, чтобы расширить, и внизу ряд добавить, для длины. Но это пробовать надо, я туго в уме представляю конечный результат :)

      Удалить
  12. у меня так и получилось по переду у меня ширина - 4 мотива, по спинке - 5, спинка в длину - 6 мотивов и до выреза по переду два рядя мотивов. Чтобы с половинками не заморачиваться, можно было бы делать ширину переда - 5, ширину спины - 6, тогда бы ширина плеча - 2 мотива. Но! тогда в целом пуловер более свободный получился...а не хотелось. Вот теперь я задумалась :))) Решено - высохнут, сошью, мб и правда чуть шире сделаю, по крайней мере, распускать всего ничего :))). Спасибо за комплимент.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Тундра я, осенило только что..Можно было бы просто еще один ряд в сам мотив добавить и всёё, как раз 10 см :( Так что скорость - это не всегда хорошо. На рав фото раскладки выложила. Но половинки таки уберу..

    ОтветитьУдалить
  15. Ты голова! Точно! Я совсем про это забыла О_о Хотя у меня даже написано, что мотив is easy for sizing. Это я тундра. О_о

    ОтветитьУдалить
  16. Thank you! I will make this sweater for my daughters. It's perfect for our weather here in Florida!!! Thanks

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...